Камчатский проект стал лучшим в Национальном природоохранном конкурсе

Образовательный намерение «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» занял первое связка в Национальном конкурсе «Природное остаток нации – 2013» в номинации «Экологическое культура и воспитание, образование культуры природолюбия». об этом повествует пресс-служба Кроноцкого заповедника. Наряду с камчатским проектом победу в этой номинации одержали работы из Орловской, Сахалинской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и Москвы. Сообщается, что в этом году члены жюри рассмотрели более 220 работ из 43 субъектов РФ. беспримерный намерение от Камчатского края представила сотрудница Кроноцкого заповедника. Образовательный план «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» реализуется в Камчатском крае с 2010 года. Его композитор – Людмила Марченко, учитель методического сектора Кроноцкого заповедника. Программа основана на материалах «Методического пособия для проведения тематических занятий о Кроноцком государственном заповеднике и Южно-Камчатском федеральном заказнике», предназначенного для педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования. Методичка была выпущена в 2010 году. В неё Людмила Марченко включила основные причина о заповедной природе, облачённые в игровую форму. Значительную пай методического пособия занимают сказки, сочинённые детьми – участниками природоохранных акций Кроноцкого заповедника. Практически место тираж был передан учреждениям дошкольного и дополнительного образования Камчатского материала. «Цель проекта – собирать около детей стойкое положительное положение к ООПТ, жажда бережного отношения к окружающему миру, ко всему живому через цикла регулярных комплексных тематических занятий, построенных на адаптированном для детского восприятия научном материале, – рассказала Людмила Марченко. – безотлагательно опять заранее злоумышлять итоги, ведь действие проекта не даст быстрого результата. Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Но если сквозь некоторое время, повзрослев, эти ребята станут нашими союзниками в деле охраны природы, станут нашими преемниками, то мета проекта будит достигнута». К реализации проекта подключились около 80 учреждений по всему Камчатскому краю. Это детские сады и начальные школы, библиотеки и центры дополнительного образования. ныне методические материалы Людмилы Марченко успешно используются на тематических занятиях для малышей, уроках физкультуры, зимних и спортивных праздниках, а истории и сказки – на занятиях прикладного творчества. Национальный соперничество «Природное остаток нации – 2013» проводился Советом по сохранению природного наследия нации, Русским географическим обществом и Межрегиональной общественной организацией содействия сохранению природного наследия регионов «Природное остаток нации» с участием Совета Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной здание по надзору в сфере природопользования, Федерального агентства лесного хозяйства, различных структур и т.д.Образовательный намерение «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» занял первое помещение в Национальном конкурсе «Природное остаток нации – 2013» в номинации «Экологическое культура и воспитание, образование культуры природолюбия». об этом повествует пресс-служба Кроноцкого заповедника. Наряду с камчатским проектом победу в этой номинации одержали работы из Орловской, Сахалинской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и Москвы. Сообщается, что в этом году члены жюри рассмотрели более 220 работ из 43 субъектов РФ. один намерение от Камчатского края представила сотрудница Кроноцкого заповедника. Образовательный план «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» реализуется в Камчатском крае с 2010 года. Его сочинитель – Людмила Марченко, правитель методического сектора Кроноцкого заповедника. Программа основана на материалах «Методического пособия для проведения тематических занятий о Кроноцком государственном заповеднике и Южно-Камчатском федеральном заказнике», предназначенного для педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования. Методичка была выпущена в 2010 году. В неё Людмила Марченко включила основные причина о заповедной природе, облачённые в игровую форму. Значительную знание методического пособия занимают сказки, сочинённые детьми – участниками природоохранных акций Кроноцкого заповедника. Практически место тираж был передан учреждениям дошкольного и дополнительного образования Камчатского материала. «Цель проекта – собирать около детей стойкое положительное положение к ООПТ, охота бережного отношения к окружающему миру, ко всему живому через цикла регулярных комплексных тематических занятий, построенных на адаптированном для детского восприятия научном материале, – рассказала Людмила Марченко. – теперь опять безвременно злоумышлять итоги, ведь действие проекта не даст быстрого результата. Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Но если сквозь некоторое время, повзрослев, эти ребята станут нашими союзниками в деле охраны природы, станут нашими преемниками, то мета проекта будит достигнута». К реализации проекта подключились около 80 учреждений по всему Камчатскому краю. Это детские сады и начальные школы, библиотеки и центры дополнительного образования. ныне методические материалы Людмилы Марченко успешно используются на тематических занятиях для малышей, уроках физкультуры, зимних и спортивных праздниках, а истории и сказки – на занятиях прикладного творчества. Национальный соперничество «Природное имущество нации – 2013» проводился Советом по сохранению природного наследия нации, Русским географическим обществом и Межрегиональной общественной организацией содействия сохранению природного наследия регионов «Природное имущество нации» с участием Совета Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной здание по надзору в сфере природопользования, Федерального агентства лесного хозяйства, различных структур и т.д.