диагностика мобильного телефона

При диагностике первым делом Владелец телефона указывает возможную причину неисправности. Например, телефон упал, или телефон был залит, и т. Д. Добросовестные люди могут рассказать полную биографию своего телефона, что очень помогает ремонтнику. И большинство либо просто скрывают факт своей вины, либо полностью вводят в заблуждение, пытаясь отрицать вину, либо начинают перекладывать ответственность на детей, друзей и т. Д. В любом случае при подозрении на наличие неполадок нужна диагностика мобильного телефона Это полный тест функциональности всех модулей и функций, с последующим выявлением неисправных. Диагностику можно разделить на: первичную (предварительную) и детальную. Первичная диагностика позволяет обнаруживать неисправности «на лету», то есть без полной разборки телефона. Например, неисправности, связанные со звуком (хрипящий динамик), изображением (дисплей не работает) и т. Д. Подробная диагностика проводится с разборкой телефона, тщательным осмотром платы и всех функциональных устройств, а также необходимыми измерениями и замена неисправных компонентов.

Запись опубликована в рубрике Информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.