Эдхам Акбулатов призвал воспитывать «Столбы» для того, что бы исполнять заповедник брендом Красноярска. Напомним, сегодня, 15 января, на территории заповедника прошло выездное совещание, в ходе которого вершина города осмотрел восточный вход со стороны ул. Базайской и Такмаковского скального района, а и ознакомился с тем, что сделано в рамках соглашения, заключенного среди муниципалитетом и администрацией заповедника, на входе со стороны ул. Свердловской. В мнение встречи мэр отметил, что создавая имидж города, нуждаться как дозволено больше внимания уделить то есть «Столбам», которые что узнаваемы и не требуют больших рекламных вложений, что позволяет ограничиться вложениями в развитие инфраструктуры. «Сегодня некоторый города весьма активно и даже агрессивно ведут посреди собой конкурентную борьбу. Эта конкуренция, некогда всего, заключается в формировании имиджа города, его бренда. Приступая к разработке бренда Красноярска, мы понимаем, что заповедник „Столбы“, обязан становиться одной из его значимых составных частей. зa последние годы заповедник ужасно изменился, стал к тому же более привлекательным для горожан. об этом свидетельствует статистика — состав человек, посещающих „Столбы“, увеличилось до 280 тысяч горожан в год. Безусловно, заповедник — это необыкновенный деньги Красноярска, и нам гордо охранять и воспитывать его», — подвел итоги совещания Эдхам Акбулатов.Эдхам Акбулатов призвал воспитывать «Столбы» для того, что бы исполнять заповедник брендом Красноярска. Напомним, сегодня, 15 января, на территории заповедника прошло выездное совещание, в ходе которого властитель города осмотрел восточный вход со стороны ул. Базайской и Такмаковского скального района, а да ознакомился с тем, что сделано в рамках соглашения, заключенного среди муниципалитетом и администрацией заповедника, на входе со стороны ул. Свердловской. В вывод встречи мэр отметил, что создавая имидж города, надо как дозволительно больше внимания уделить то есть «Столбам», которые что узнаваемы и не требуют больших рекламных вложений, что позволяет ограничиться вложениями в развитие инфраструктуры. «Сегодня некоторый города безгранично активно и даже агрессивно ведут среди собой конкурентную борьбу. Эта конкуренция, заранее всего, заключается в формировании имиджа города, его бренда. Приступая к разработке бренда Красноярска, мы понимаем, что заповедник „Столбы“, обязан стоить одной из его значимых составных частей. зa последние годы заповедник неимоверно изменился, стал опять более привлекательным для горожан. об этом свидетельствует статистика — наличность человек, посещающих „Столбы“, увеличилось до 280 тысяч горожан в год. Безусловно, заповедник — это необыкновенный имущество Красноярска, и нам гордо охранять и воспитывать его», — подвел итоги совещания Эдхам Акбулатов.
Связь
(800) 775-50-51Декабрь 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 -
Свежие записи
Свежие комментарии
Архивы
- Октябрь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Май 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Октябрь 2022
- Август 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Февраль 2022
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Апрель 2021
- Январь 2021
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Март 2016
- Январь 2016
Рубрики