22 января на базе эколого-биологического центра г. Комсомольска-на-Амуре прошел городской соперничество виртуальных экскурсий, организованный заповедником «Комсомольский» вместе с ЭБЦ. мера проводилось с целью привлечения внимания учащихся всех возрастных групп к проблемам изучения, сохранения и пропаганды значимости коренных народов Хабаровского края. В конкурсе приняли покровительство 23 образовательных учреждений. только было представлено 33 виртуальные экскурсии, участвовали 74 человека. На территории Хабаровского края давно проживают восемь коренных малочисленных народов: нанайцы, негидальцы, нивхи, орочи, удэгейцы, ульчи, эвенки, эвены. Для сохранения их уникальной культуры во многих национальных селах края созданы районные этнокультурные центры с музеями, выставочными залами, творческими мастерскими по декоративно-прикладному искусству, национальными коллективами. На национальных праздниках демонстрируются старинные ритуалы, проводятся соревнования по национальным видам спорта, организуются выступления художественной самодеятельности, продажа национальных изделий декоративно-прикладного искусства. Задачей участников конкурса было не только учить большое число специальной литературы, Но и посещать в одном из национальных сел, представив в следствие свою виртуальную экскурсию по данной местности. с с учениками представители жюри «прогулялись» по улицам села Верхняя Эконь, «побывали» в этнографическом музее поселка Джуен, увидели памятник погибшим солдатам в поселке Усть-орочи, петроглифы Сикачи-Аляна и керамическую статуэтку Венеры поселка Кондон. Жюри в высшей степени заинтересовало видео с празднования Дня рыбака, где местные жители исполняли национальные танцы и, как русскому народу, играли в перетягивание каната. Участники конкурса и судьи сошлись во мнении, что было бы в высшей степени интересно своими глазами понимать подобное празднество. Тот факт, что не все участники конкурса смогли сам посещать в национальных селах, не остановил нетерпение детей проявить себя. Ученики по-разному выходили из ситуации: некоторый обратился зa поддержкой к родственникам либо учителям, некоторый искал информацию в краеведческом музее, библиотеке и путы интернет. Например, одна из презентаций представляла собой «нарезку» из многих роликов о селе Булава, в разное время размещенных в YouTube. Всех участников конкурса объединял барыш с культуре коренных народов, ей уделялась большое уважение в презентациях. Ученики не только рассказывали о национальной одежде, Но и сами выступали в стилизованных костюмах. Жюри отметило участников, нарядившихся в костюмы Шерлока Холмса и миссис Марпл: «английские детективы» представляли национальные села с особым британским шиком. пред просмотром презентации о селе Кондон представители жюри получили путеводители, сделанные детьми самостоятельно, поучаствовали в мастер-классе по созданию амулетов и даже попробовали традиционное еда коренных народов. Участие в конкурсе помогло детям повысить степень своих знаний о территориях проживания, истории, обычаях и традициях коренных народов Хабаровского края и получить навыки проведения виртуальных экскурсий. Победителями в младшей возрастной группе стали Гелева Вероника и Гелев Вова, учащиеся 3 «В» класса МОУ СОШ № 34 (руководитель Орешникова А.А.); между участников средней возрастной группы Iместо заняли Ким Ирина, учащаяся 8 класса МОУ гимназии № 9 (руководитель Малеева Е.А.) и Милеева Ульяна, учащаяся 8 классаМОУ СОШ № 34 (руководитель Пудя Г.Ю.); в старшей возрастной группе победу одержала Иванова Настя, учащаяся10 класса МОУ СОШ № 32, МОУ ДОД ЭБЦ (руководитель Колягина м.П.). Победители конкурса были награждены дипломами отдела образования города, а и календарями и блокнотами Комсомольского заповедника.22 января на базе эколого-биологического центра г. Комсомольска-на-Амуре прошел городской соперничество виртуальных экскурсий, организованный заповедником «Комсомольский» вместе с ЭБЦ. мера проводилось с целью привлечения внимания учащихся всех возрастных групп к проблемам изучения, сохранения и пропаганды значимости коренных народов Хабаровского края. В конкурсе приняли покровительство 23 образовательных учреждений. только было представлено 33 виртуальные экскурсии, участвовали 74 человека. На территории Хабаровского края давно проживают восемь коренных малочисленных народов: нанайцы, негидальцы, нивхи, орочи, удэгейцы, ульчи, эвенки, эвены. Для сохранения их уникальной культуры во многих национальных селах края созданы районные этнокультурные центры с музеями, выставочными залами, творческими мастерскими по декоративно-прикладному искусству, национальными коллективами. На национальных праздниках демонстрируются старинные ритуалы, проводятся соревнования по национальным видам спорта, организуются выступления художественной самодеятельности, продажа национальных изделий декоративно-прикладного искусства. Задачей участников конкурса было не только учить большое сумма специальной литературы, Но и посещать в одном из национальных сел, представив в следствие свою виртуальную экскурсию по данной местности. с с учениками представители жюри «прогулялись» по улицам села Верхняя Эконь, «побывали» в этнографическом музее поселка Джуен, увидели памятник погибшим солдатам в поселке Усть-орочи, петроглифы Сикачи-Аляна и керамическую статуэтку Венеры поселка Кондон. Жюри далеко заинтересовало видео с празднования Дня рыбака, где местные жители исполняли национальные танцы и, как русскому народу, играли в перетягивание каната. Участники конкурса и судьи сошлись во мнении, что было бы ужасно интересно своими глазами понимать подобное празднество. Тот факт, что не все участники конкурса смогли сам посещать в национальных селах, не остановил нетерпение детей проявить себя. Ученики по-разному выходили из ситуации: неизвестный обратился зa поддержкой к родственникам или же учителям, некоторый искал информацию в краеведческом музее, библиотеке и силок интернет. Например, одна из презентаций представляла собой «нарезку» из многих роликов о селе Булава, в разное время размещенных в YouTube. Всех участников конкурса объединял барыш с культуре коренных народов, ей уделялась большое почтение в презентациях. Ученики не только рассказывали о национальной одежде, Но и сами выступали в стилизованных костюмах. Жюри отметило участников, нарядившихся в костюмы Шерлока Холмса и миссис Марпл: «английские детективы» представляли национальные села с особым британским шиком. до просмотром презентации о селе Кондон представители жюри получили путеводители, сделанные детьми самостоятельно, поучаствовали в мастер-классе по созданию амулетов и даже попробовали традиционное еда коренных народов. Участие в конкурсе помогло детям повысить степень своих знаний о территориях проживания, истории, обычаях и традициях коренных народов Хабаровского края и получить навыки проведения виртуальных экскурсий. Победителями в младшей возрастной группе стали Гелева Вероника и Гелев Вова, учащиеся 3 «В» класса МОУ СОШ № 34 (руководитель Орешникова А.А.); между участников средней возрастной группы Iместо заняли Ким Ирина, учащаяся 8 класса МОУ гимназии № 9 (руководитель Малеева Е.А.) и Милеева Ульяна, учащаяся 8 классаМОУ СОШ № 34 (руководитель Пудя Г.Ю.); в старшей возрастной группе победу одержала Иванова Настя, учащаяся10 класса МОУ СОШ № 32, МОУ ДОД ЭБЦ (руководитель Колягина м.П.). Победители конкурса были награждены дипломами отдела образования города, а да календарями и блокнотами Комсомольского заповедника.
Связь
(800) 775-50-51Октябрь 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 -
Свежие записи
Свежие комментарии
Архивы
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Май 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Октябрь 2022
- Август 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Февраль 2022
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Апрель 2021
- Январь 2021
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Март 2016
- Январь 2016
Рубрики