Камчатский проект занял I-е место в Национальном природоохранном конкурсе

Организаторы конкурса «Природное имущество нации – 2013» подвели его итоги. Члены жюри рассмотрели более 220 работ из 43 субъектов РФ. беспримерный намерение от Камчатского края представила сотрудница Кроноцкого заповедника Образовательный план «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» реализуется в Камчатском крае с 2010 года. Его сочинитель – Людмила Марченко, коновод методического сектора Кроноцкого заповедника. Программа основана на материалах «Методического пособия для проведения тематических занятий о Кроноцком государственном заповеднике и Южно-Камчатском федеральном заказнике», предназначенного для педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования. Методичка была выпущена в 2010 году. В неё Людмила Марченко включила основные причина о заповедной природе, облачённые в игровую форму. Значительную деление методического пособия занимают сказки, сочинённые детьми – участниками природоохранных акций Кроноцкого заповедника. Практически деревня тираж был передан учреждениям дошкольного и дополнительного образования Камчатского материала. «Цель проекта – собирать около детей стойкое положительное известие к ООПТ, похоть бережного отношения к окружающему миру, ко всему живому через цикла регулярных комплексных тематических занятий, построенных на адаптированном для детского восприятия научном материале, – рассказала Людмила Марченко. – безотлагательно к тому же преждевременно злоумышлять итоги, ведь действие проекта не даст быстрого результата. Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Но если после некоторое время, повзрослев, эти ребята станут нашими союзниками в деле охраны природы, станут нашими преемниками, то мета проекта будит достигнута». К реализации проекта подключились около 80 учреждений по всему Камчатскому краю. Это детские сады и начальные школы, библиотеки и центры дополнительного образования.  теперь методические материалы Людмилы Марченко успешно используются на тематических занятиях для малышей,  уроках физкультуры, зимних и спортивных праздниках, а истории и сказки – на занятиях прикладного творчества. В Национальном конкурсе «Природное имущество нации – 2013» план «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» занял I-е простор в номинации «Экологическое культура и воспитание, образование культуры природолюбия». Победу с камчатским проектом разделили работы из Орловской, Сахалинской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и Москвы. Дополнительная информация: Национальный соперничество «Природное остаток нации – 2013»  – мероприятие, способствующее развитию деятельности по сохранению природного наследия российских регионов как одной из важных ценностей Российской Федерации и части природного наследия через создания, внедрения и развития инновационных идей, решений, программ, проектов, технологий, разработок и мероприятий в области сохранения природы, её животного и растительного мира, решения экологических проблем, развития экологического образования и просвещения, формирования около подрастающего поколения и взрослого населения ответственного отношения к родственный природе. Конкурс проводился Советом по сохранению природного наследия нации (Совет Федерации), Русским географическим обществом и Межрегиональной общественной организацией содействия сохранению природного наследия регионов «Природное остаток нации» с участием Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, Сенаторского клуба Совета Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной здание по надзору в сфере природопользования, Федерального агентства лесного хозяйства, различных структур, компаний, организаций и средств массовой информации. Цель Конкурса – приговор лучших инновационных идей, решений, программ, проектов, технологий, разработок и мероприятий, реализуемых и проводимых на территории субъектов Российской Федерации в текущем году, да способствующих их устойчивому развитию, сохранению природы, её животного и растительного мира, решению экологических проблем, развитию экологического образования и просвещения, формированию около подрастающего поколения и взрослого населения ответственного отношения к родственник природе. Победители конкурса определялись в номинациях: «Сохранение ключевых природных территорий», «Охрана окружающей среды городов и населённых пунктов», «Утилизация мусора и отходов»,«Природоохранная и экологическая деятельный на предприятиях», «Развитие природоохранного, экологического, познавательного и сельского туризма на территории отдельно охраняемых природных территорий», «Здоровье человека и окружающая природная среда, развитие здоровьесберегающих технологий», «Экологическое просвещение и воспитание, образование культуры природолюбия».  В Национальном конкурсе приняли покровительство субъекты Российской Федерации: Республика Бурятия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия – Алания, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Камчатский край, Пермский край, Ставропольский край, Архангельская область, Астраханская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Кемеровская область, Костромская область, Курганская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Орловская область, Ростовская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тульская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский самостоятельный округ.Организаторы конкурса «Природное имущество нации – 2013» подвели его итоги. Члены жюри рассмотрели более 220 работ из 43 субъектов РФ. один намерение от Камчатского края представила сотрудница Кроноцкого заповедника Образовательный план «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» реализуется в Камчатском крае с 2010 года. Его сочинитель – Людмила Марченко, вожак методического сектора Кроноцкого заповедника. Программа основана на материалах «Методического пособия для проведения тематических занятий о Кроноцком государственном заповеднике и Южно-Камчатском федеральном заказнике», предназначенного для педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования. Методичка была выпущена в 2010 году. В неё Людмила Марченко включила основные причина о заповедной природе, облачённые в игровую форму. Значительную доза методического пособия занимают сказки, сочинённые детьми – участниками природоохранных акций Кроноцкого заповедника. Практически деревня тираж был передан учреждениям дошкольного и дополнительного образования Камчатского материала. «Цель проекта – собирать около детей стойкое положительное положение к ООПТ, воля бережного отношения к окружающему миру, ко всему живому через цикла регулярных комплексных тематических занятий, построенных на адаптированном для детского восприятия научном материале, – рассказала Людмила Марченко. – теперь еще раз раненько обманывать итоги, ведь действие проекта не даст быстрого результата. Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Но если после некоторое время, повзрослев, эти ребята станут нашими союзниками в деле охраны природы, станут нашими преемниками, то мета проекта будит достигнута». К реализации проекта подключились около 80 учреждений по всему Камчатскому краю. Это детские сады и начальные школы, библиотеки и центры дополнительного образования.  ныне методические материалы Людмилы Марченко успешно используются на тематических занятиях для малышей,  уроках физкультуры, зимних и спортивных праздниках, а истории и сказки – на занятиях прикладного творчества. В Национальном конкурсе «Природное имущество нации – 2013» намерение «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» занял I-е помещение в номинации «Экологическое воспитание и воспитание, образование культуры природолюбия». Победу с камчатским проектом разделили работы из Орловской, Сахалинской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и Москвы. Дополнительная информация: Национальный соперничество «Природное имущество нации – 2013»  – мероприятие, способствующее развитию деятельности по сохранению природного наследия российских регионов как одной из важных ценностей Российской Федерации и части природного наследия через создания, внедрения и развития инновационных идей, решений, программ, проектов, технологий, разработок и мероприятий в области сохранения природы, её животного и растительного мира, решения экологических проблем, развития экологического образования и просвещения, формирования около подрастающего поколения и взрослого населения ответственного отношения к домашний природе. Конкурс проводился Советом по сохранению природного наследия нации (Совет Федерации), Русским географическим обществом и Межрегиональной общественной организацией содействия сохранению природного наследия регионов «Природное имущество нации» с участием Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, Сенаторского клуба Совета Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной здание по надзору в сфере природопользования, Федерального агентства лесного хозяйства, различных структур, компаний, организаций и средств массовой информации. Цель Конкурса – приговор лучших инновационных идей, решений, программ, проектов, технологий, разработок и мероприятий, реализуемых и проводимых на территории субъектов Российской Федерации в текущем году, да способствующих их устойчивому развитию, сохранению природы, её животного и растительного мира, решению экологических проблем, развитию экологического образования и просвещения, формированию около подрастающего поколения и взрослого населения ответственного отношения к близкий природе. Победители конкурса определялись в номинациях: «Сохранение ключевых природных территорий», «Охрана окружающей среды городов и населённых пунктов», «Утилизация мусора и отходов»,«Природоохранная и экологическая деятельный на предприятиях», «Развитие природоохранного, экологического, познавательного и сельского туризма на территории отдельно охраняемых природных территорий», «Здоровье человека и окружающая природная среда, развитие здоровьесберегающих технологий», «Экологическое просвещение и воспитание, образование культуры природолюбия».  В Национальном конкурсе приняли покровительство субъекты Российской Федерации: Республика Бурятия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия – Алания, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Камчатский край, Пермский край, Ставропольский край, Архангельская область, Астраханская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Кемеровская область, Костромская область, Курганская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Орловская область, Ростовская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тульская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский самостоятельный округ.