Все сделки с древесиной — под государевым контролем

Открыл семинар-совещание старшина Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу Вячеслав Дробышев. до началом рабочей части семинара-совещания к участникам с приветственными словами обратились председательствующий Советского района Дима Удинцев и начальник Департамента природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Евгений Платонов. коновод Рабочей группы по реализации 415 ФЗ, преемник генерального директора ФГУП «Рослесинфорг» Александр Мариев в своём выступлении подчеркнул, что ключевая мысль закона – регулирование сделок с древесиной, вопросы собственности на древесину, а не её транспортировка. да введён запрещение на отчуждение древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, что часто использовалось недобросовестными предпринимателями. «Это нуждаться понять и принять. В рамках данного закона, государству, в первую очередь, обязательно нужно собрать достоверную информацию о том, который является собственником древесины на каждом этапе её оборота – от лесного участка до переработки либо вывоза из Российской Федерации». С 1 февраля 2014 возраст вступили в силу положения о Единой государственной автоматизированной системе (ЕГАИС), учитывающей древесину и сделки с ней. В систему включены права пользования лесными участками и декларации о сделках, что позволяет отследить конец древесины с делянки до места переработки либо экспорта. «В ЕГАИС мы сможем вскрыть информацию о всякий сделке и построить цепочку происхождения древесины до одного или же многих лесных участков, на котором она была заготовлена». Александр Мариев отметил: осуществление закона распространяется на необработанную древесину из списка Распоряжения Правительства. список ограниченный, в нем указаны только четыре вида: баланс, пиловочник, фанкряж, дрова. один список соответствует категориям ОКПД2 в части необработанной древесины. В рамках закона появились объявление о сделке и сопроводительный документ. известие о сделке подаётся в электронном виде, а сопроводительный бумага существует только в бумажном формате. худой является аналогом транспортной накладной, уже давнехонько охотно применяемой перевозчиками. известие о сделке либо ответ об использовании лесов, кто готовится сам перерабатывающими древесину предпринимателями, позволяет доставать информацию о собственнике древесины и о том, на основании какого права он этим собственником является. Стоит отметить, что объявление о сделке подразумевает под собой не только декларирование древесины, Но и ежемесячный ответ по декларируемым объемам в рамках данного электронного документа. Даже в случае отсутствия перехода права собственности он обязан гнездиться заполнен – в этом случае продавец обязан указать цифру «ноль» по итогам месяца.   Александр Мариев заострил уважение участников семинара на том, что с 1 января 2015 возраст неверное или же неполное заполнение сопроводительного документа, а да его лишение при перевозке древесины будит наказываться значительными штрафами. дистанция в полугодие был предусмотрен законодателями для того, что бы предприниматели, работники лесного хозяйства и представители контролирующих органов успели адаптироваться к новому порядку. Так, зa ответ или же предоставление ложной информации о сделках наказание составит от 5 до 20 тысяч рублей для должностных лиц, а для юридических — от 100 до 200 тысяч. если зa пределы региона вывезут легально срубленный, Но не маркированный кругляк, наказание для должностных лиц составит от 30 до 40 тысяч рублей, для юридических — от 300 до 500 тысяч рублей с конфискацией древесины. А если около перевозчика нет транспортных документов на сырье, должностному лицу придется платить от 30 до 50 тысяч рублей, юрлицу — от 500 до 700 тысяч.   «Более 20 годов в стране не было никаких требований к учёту и движению древесины. принцип сделает процесс заготовки и торговли древесиной прозрачным и тем самым поможет мешать «черных» лесорубов», — резюмировал Александр Мариев.   В своём докладе властитель Департамента лесного хозяйства по УрФО Вячеслав Дробышев подчеркнул, что в целях формирования единообразной практики применения соответствующих положений 415-ФЗ в части учёта, транспортировки, маркировки древесины федеральные органы исполнительной начальство сделали всё от них зависящее, что бы он начал состояться должным образом. при этом на уполномоченные органы государственной начальник субъектов Российской Федерации в составе УрФО одинаковый возложен разряд полномочий и обязанностей, а именно: — привести законодательство субъекта Российской Федерации в области оборота древесины в гармония с положениями 415-ФЗ (при необходимости); — принять исчерпывающие меры, направленные на реализацию положений части 4.1 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации; — создать возможности для подачи с 1 января 2015 возраст лесопользователями лесных деклараций и отчётов об использовании лесов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе — силок «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг; — обеспечить с 1 января 2015 возраст учёт древесины, отпускаемой гражданам по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; — организовать работу лиц, осуществляющих федеральный правительственный лесной забота (лесную охрану) в соответствии со вступившими в силу положениями 415-ФЗ, и обманывать необходимые организационно-штатные мероприятия; — давать в установленные сроки информацию в Единую государственную автоматизированную информационную систему учёта древесины и сделок с ней, и многое другое. при всем том приговор этих и других вопросов на региональном уровне происходит через силу медленно. В отдельных субъектах формально отнеслись к подготовке для исполнения законодательства в лесной сфере с учётом поправок 415-ФЗ. В части переданных им полномочий действительно делается чрезвычайно мало, что бы утверждать о каких-то ощутимых результатах. Координационные и межведомственные комиссии (коллегии), созданные для противодействия незаконной заготовке древесины, часто функционируют только на бумаге или же ограниченно используют свои полномочия. Здесь снова предстоит немало потрудиться. В ходе докладов руководителей и представителей отраслевых департаментов и управлений субъектов РФ в составе УрФО прозвучали различные аспекты, связанные с реализацией 415-ФЗ. после участники совещания отправились в пгт. Малиновский — на практическое искусство по отработке взаимодействия посреди государственными органами, осуществляющими учет и контроль древесины в рамках реализации 415-ФЗ. На промплощадке компании «Лесопильные заводы Югры» была разыграна обстановка проверки сотрудниками ДПС ГИБДД и специалистами лесной охраны необходимых документов около водителя лесовоза, осуществляющего перевозку заготовленного кругляка. опосля этого правитель предприятия Михаил Данилишин организовал для гостей экскурсию по цехам предприятия.     В продолжение семинара-совещания по проблемам реализации 415-ФЗ состоялось обсуждение вопросов, с которыми к организаторам мероприятия обратились, в частности, агент компании «Тайга» Петр Дук, товарищ ООО «Фирма «Сиблес» Елена Мейранс и другие. Ответы на них дали Александр Мариев, Вячеслав Дробышев, Евгений Платонов, Дима Пикунов – воротила здание по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных взаимоотношений ХМАО – Югры.   По итогам совещания органам исполнительной начальство субъектов РФ в составе УрФО, уполномоченным в области лесных отношений, рекомендовано в полной мере отработать комплекс организационных, правовых, технических мер. В том числе – активизировать деятельный комиссий (коллегий) по реализации 415-ФЗ,  организовать широкую информационную работу с лицами, использующими леса, осуществляющими мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов, совершающими сделки с древесиной, осуществляющими транспортировку древесины, по доведению и разъяснению положений данного закона. Фото Владимира Трусова (пресс-служба Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу).  Открыл семинар-совещание старшина Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу Вячеслав Дробышев. пред началом рабочей части семинара-совещания к участникам с приветственными словами обратились президент Советского района Дима Удинцев и начальник Департамента природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Евгений Платонов. вожак Рабочей группы по реализации 415 ФЗ, наследник генерального директора ФГУП «Рослесинфорг» Александр Мариев в своём выступлении подчеркнул, что ключевая мнение закона – регулирование сделок с древесиной, вопросы собственности на древесину, а не её транспортировка. и введён на отчуждение древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, что часто использовалось недобросовестными предпринимателями. «Это надо понять и принять. В рамках данного закона, государству, в первую очередь, обязательно нужно собрать достоверную информацию о том, который является собственником древесины на каждом этапе её оборота – от лесного участка до переработки либо вывоза из Российской Федерации». С 1 февраля 2014 возраст вступили в силу положения о Единой государственной автоматизированной системе (ЕГАИС), учитывающей древесину и сделки с ней. В систему включены права пользования лесными участками и декларации о сделках, что позволяет отследить путешествие древесины с делянки до места переработки или же экспорта. «В ЕГАИС мы сможем вскрыть информацию о всякий сделке и построить цепочку происхождения древесины до одного или же многих лесных участков, на котором она была заготовлена». Александр Мариев отметил: манипуляция закона распространяется на необработанную древесину из списка Распоряжения Правительства. список ограниченный, в нем указаны только четыре вида: баланс, пиловочник, фанкряж, дрова. самовластно список соответствует категориям ОКПД2 в части необработанной древесины. В рамках закона появились объявление о сделке и сопроводительный документ. известие о сделке подаётся в электронном виде, а сопроводительный свидетельство существует только в бумажном формате. завершительный является аналогом транспортной накладной, уже исстари охотно применяемой перевозчиками. известие о сделке или же суждение об использовании лесов, что готовится беспричинно перерабатывающими древесину предпринимателями, позволяет доставать информацию о собственнике древесины и о том, на основании какого права он этим собственником является. Стоит отметить, что объявление о сделке подразумевает под собой не только декларирование древесины, Но и ежемесячный ответ по декларируемым объемам в рамках данного электронного документа. Даже в случае отсутствия перехода права собственности он обязан продолжаться заполнен – в этом случае продавец обязан указать цифру «ноль» по итогам месяца.   Александр Мариев заострил уважение участников семинара на том, что с 1 января 2015 возраст неверное или же неполное заполнение сопроводительного документа, а и его недостаток при перевозке древесины будит наказываться значительными штрафами. дистанция в полугодие был предусмотрен законодателями для того, что бы предприниматели, работники лесного хозяйства и представители контролирующих органов успели адаптироваться к новому порядку. Так, зa отрицание либо предоставление ложной информации о сделках наказание составит от 5 до 20 тысяч рублей для должностных лиц, а для юридических — от 100 до 200 тысяч. если зa пределы региона вывезут легально срубленный, Но не маркированный кругляк, наказание для должностных лиц составит от 30 до 40 тысяч рублей, для юридических — от 300 до 500 тысяч рублей с конфискацией древесины. А если около перевозчика нет транспортных документов на сырье, должностному лицу придется платить от 30 до 50 тысяч рублей, юрлицу — от 500 до 700 тысяч.   «Более 20 годов в стране не было никаких требований к учёту и движению древесины. основание сделает процесс заготовки и торговли древесиной прозрачным и тем самым поможет мешать «черных» лесорубов», — резюмировал Александр Мариев.   В своём докладе старшина Департамента лесного хозяйства по УрФО Вячеслав Дробышев подчеркнул, что в целях формирования единообразной практики применения соответствующих положений 415-ФЗ в части учёта, транспортировки, маркировки древесины федеральные органы исполнительной начальник сделали всё от них зависящее, что бы он начал осуществляться должным образом. при этом на уполномоченные органы государственной власть субъектов Российской Федерации в составе УрФО тожественный возложен гряда полномочий и обязанностей, а именно: — привести законодательство субъекта Российской Федерации в области оборота древесины в аналогичность с положениями 415-ФЗ (при необходимости); — принять исчерпывающие меры, направленные на реализацию положений части 4.1 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации; — создать возможности для подачи с 1 января 2015 возраст лесопользователями лесных деклараций и отчётов об использовании лесов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе — силок «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг; — обеспечить с 1 января 2015 возраст учёт древесины, отпускаемой гражданам по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; — организовать работу лиц, осуществляющих федеральный казенный лесной забота (лесную охрану) в соответствии со вступившими в силу положениями 415-ФЗ, и обманывать необходимые организационно-штатные мероприятия; — давать в установленные сроки информацию в Единую государственную автоматизированную информационную систему учёта древесины и сделок с ней, и многое другое. все приговор этих и других вопросов на региональном уровне происходит через силу медленно. В отдельных субъектах формально отнеслись к подготовке для исполнения законодательства в лесной сфере с учётом поправок 415-ФЗ. В части переданных им полномочий действительно делается чрезмерно мало, что бы выражать о каких-то ощутимых результатах. Координационные и межведомственные комиссии (коллегии), созданные для противодействия незаконной заготовке древесины, часто функционируют только на бумаге или же ограниченно используют свои полномочия. Здесь вдобавок предстоит немало потрудиться. В ходе докладов руководителей и представителей отраслевых департаментов и управлений субъектов РФ в составе УрФО прозвучали различные аспекты, связанные с реализацией 415-ФЗ. кроме участники совещания отправились в пгт. Малиновский — на практическое профессия по отработке взаимодействия среди государственными органами, осуществляющими учет и контроль древесины в рамках реализации 415-ФЗ. На промплощадке компании «Лесопильные заводы Югры» была разыграна обстановка проверки сотрудниками ДПС ГИБДД и специалистами лесной охраны необходимых документов около водителя лесовоза, осуществляющего перевозку заготовленного кругляка. опосля этого вожак предприятия Михаил Данилишин организовал для гостей экскурсию по цехам предприятия.     В продолжение семинара-совещания по проблемам реализации 415-ФЗ состоялось обсуждение вопросов, с которыми к организаторам мероприятия обратились, в частности, избранник компании «Тайга» Петр Дук, помощник ООО «Фирма «Сиблес» Елена Мейранс и другие. Ответы на них дали Александр Мариев, Вячеслав Дробышев, Евгений Платонов, Дима Пикунов – правитель здание по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных взаимоотношений ХМАО – Югры.   По итогам совещания органам исполнительной начальник субъектов РФ в составе УрФО, уполномоченным в области лесных отношений, рекомендовано в полной мере отработать комплекс организационных, правовых, технических мер. В том числе – активизировать деятельный комиссий (коллегий) по реализации 415-ФЗ,  организовать широкую информационную работу с лицами, использующими леса, осуществляющими мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов, совершающими сделки с древесиной, осуществляющими транспортировку древесины, по доведению и разъяснению положений данного закона. Фото Владимира Трусова (пресс-служба Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу).