Проект «Родная природа

необыкновенный намерение «Родная природа», организованный абазинскими педагогами и сотрудниками заповедника «Хакасский», подводит итоги промежуточного этапа. Напомним, определенный намерение осуществляется в Абазинской школе № 50 с детьми младших классов для того, что бы развить в ребятах увлечение и уважение, как к природе своей малой родины, да и к природе в целом. своевольно план стартовал в начале учебного года. Темой исследования в нынешнем году стала всем известная береза (лат. Btula). Ребята познакомились с биологией, морфологией, физиологией и экологией дерева. Узнали и то, что немало литературных произведений русских писателей и поэтов посвящено этому дереву. Каждый класс-участник получил задача по сбору информации, которая в дальнейшем будит отражена в экспозиции учебно-экологической тропы «Таежная грамота». На самих же практических занятиях ребята, под руководством учителей и методиста заповедника, выполняли задания, оформляя результаты исследования в рукописную книгу-альбом. Итоговое мера провели в школьной библиотеке, где оформили интересную выставку книг и журналов, посвященных тематике данного проекта. В промежуток подведения итогов, школьники читали стихотворения русских поэтов: Есенина, Рубцова, Фета и других, которые воспевают красоту белоствольной берёзы. отдельный активный дольщик получил в взятка лупу, с поддержкой которой вмиг же провел свою первую исследовательскую работу: изучение строения семени березы. За свое словесное творчество ребята получили подарки в виде лупы и с поддержкой подарка провели лабораторную работу, по изучению строения семени берёзы. В заключение, участникам проекта, было судьба домашнее задача — извещать выдумка на тему «Путешествие берёзового семечка». Дарья Зыкова из 2 «Б» класса написала одно из лучших сочинений. Д. Зыкова «Берёзовое семечко» В лесу росла молодая берёза. Осенью на её ветках появились привлекательные семечки – серёжки. Но одно семечко было не такое как все остальные. Ему хотелось странничать и понимать окружающий мир. Когда подул осенний ветер, семечко попросило брать его с собой. Ветер подхватил его с ветки и закружил по осеннему лесу. Много интересного увидело семечко в лесу. Увидело, как ёжик собирает на зиму грибы, как белка делает запасы орех, как меняет мой подобие большой лес. в возмещение зелёных листьев, надевает милый украшение и бросает его на землю, покрывая её золотым ковром. Долго крутил буран семечко, а Кагда на землю стал валиться инициатор снег, положил его около большого муравейника. Из муравейника вышел муравей и подошёл к берёзовому семечку. — Я Муравей, а ты который — Я Семечко, улетело от мамы берёзы путешествовать. безотлагательно я ужасно устало и замёрзло. -Я могу укрыть тебя землёй и листьями – сказал муравей. Муравей раскопал небольшую ямку и положил в неё семечко. Сверху засыпал землёй и покрыл листьями. Семечко согрелось и уснуло в такой уютной кровати. Муравей пошел тожественный к себе в муравейник зимовать. Всю зиму спало семечко, укрытое покрывалом из листьев и снега. А Кагда весной, зажурчали весенние ручьи, Муравей проснулся и пошел отыскивать место, где уложил храпеть берёзовое семечко. Но, на том месте, увидел осторожный ветвь с маленькими листиками. — Ты не узнал меня? — спросил росток. — Нет, — ответил Муравей — инициатор раз вижу! — Это же я, — воскликнул росток, — Семечко! причинность тебе зa заботу осенью. в настоящее время я смогу вырасти и случаться значительный и красивой берёзой!самостоятельный намерение «Родная природа», организованный абазинскими педагогами и сотрудниками заповедника «Хакасский», подводит итоги промежуточного этапа. Напомним, определенный план осуществляется в Абазинской школе № 50 с детьми младших классов для того, что бы развить в ребятах верность и уважение, как к природе своей малой родины, да и к природе в целом. самопроизвольно план стартовал в начале учебного года. Темой исследования в нынешнем году стала всем известная береза (лат. Btula). Ребята познакомились с биологией, морфологией, физиологией и экологией дерева. Узнали и то, что немало литературных произведений русских писателей и поэтов посвящено этому дереву. Каждый класс-участник получил вопрос по сбору информации, которая в дальнейшем будит отражена в экспозиции учебно-экологической тропы «Таежная грамота». На самих же практических занятиях ребята, под руководством учителей и методиста заповедника, выполняли задания, оформляя результаты исследования в рукописную книгу-альбом. Итоговое мера провели в школьной библиотеке, где оформили интересную выставку книг и журналов, посвященных тематике данного проекта. В промежуток подведения итогов, школьники читали стихотворения русских поэтов: Есенина, Рубцова, Фета и других, которые воспевают красоту белоствольной берёзы. отдельный активный пайщик получил в дар лупу, с поддержкой которой одним разом же провел свою первую исследовательскую работу: изучение строения семени березы. За свое словесное творчество ребята получили подарки в виде лупы и с поддержкой подарка провели лабораторную работу, по изучению строения семени берёзы. В заключение, участникам проекта, было судьба домашнее задача — извещать статья на тему «Путешествие берёзового семечка». Дарья Зыкова из 2 «Б» класса написала одно из лучших сочинений. Д. Зыкова «Берёзовое семечко» В лесу росла молодая берёза. Осенью на её ветках появились привлекательные семечки – серёжки. Но одно семечко было не такое как все остальные. Ему хотелось странствовать и понимать окружающий мир. Когда подул осенний ветер, семечко попросило побеждать его с собой. Ветер подхватил его с ветки и закружил по осеннему лесу. Много интересного увидело семечко в лесу. Увидело, как ёжик собирает на зиму грибы, как белка делает запасы орех, как меняет мой лик большой лес. взамен зелёных листьев, надевает милый украшение и бросает его на землю, покрывая её золотым ковром. Долго крутил заверть семечко, а Кагда на землю стал грянуться пионер снег, положил его около большого муравейника. Из муравейника вышел муравей и подошёл к берёзовому семечку. — Я Муравей, а ты который — Я Семечко, улетело от мамы берёзы путешествовать. немедленно я непроходимо устало и замёрзло. -Я могу укрыть тебя землёй и листьями – сказал муравей. Муравей раскопал небольшую ямку и положил в неё семечко. Сверху засыпал землёй и покрыл листьями. Семечко согрелось и уснуло в такой уютной кровати. Муравей пошел тожественный к себе в муравейник зимовать. Всю зиму спало семечко, укрытое покрывалом из листьев и снега. А Кагда весной, зажурчали весенние ручьи, Муравей проснулся и пошел обшарить место, где уложил почивать берёзовое семечко. Но, на том месте, увидел искусный ветвь с маленькими листиками. — Ты не узнал меня? — спросил росток. — Нет, — ответил Муравей — зачинщик раз вижу! — Это же я, — воскликнул росток, — Семечко! причинность тебе зa заботу осенью. нынче я смогу вырасти и стоить махина и красивой берёзой!