рисование с детьми 2-3 лет

Первое овладение визуальным языком начинается до года, когда ребенок берет карандаш и начинает тыкать в них, радуясь, что он оставляет следы. Это первые каракули рисунки. В этот момент ребенок может оглядываться, смотреть на маму и продолжать тыкать. Он делает хаотичные каракули. И они возникают, когда ребенок делает для себя открытие: он может оставить следы в этом мире! В рисовании с детьми 2-3 лет нет ничего хуже, чем оценка.

Если в течение этого периода вы дадите ребенку лист бумаги и карандаш, он с интересом будет выполнять карандаш на листе бумаги, не соблюдая границ. На этом этапе у него еще не сформировалась зрительно-моторная координация (глаз-рука): глаза не следуют тому, что делает рука, а рука действует так, как получается. Следует отметить, что любое распространение чего-либо в течение этого периода (часто это каша на столе, овощи, макароны) является частью опыта оставления следов. Поэтому мы тщательно реагируем на такие действия, без критики и негативных эмоциональных реакций. Мы просто помогаем ребенку закончить есть и заниматься другими делами, чтобы обед или ужин не превратились в развивающие занятия.