Моя малая родина – Таймыр

10 декабря 2014 в погода рождения Таймыра в Музее природы и этнографии заповедников Таймыра состоялся краеведческий предупреждение «Моя малая родная сторона – Таймыр», на что были приглашены ученики пятых и шестых классов Хатангской средней школы-интерната со своими воспитателями. Остальных воспитанников в сей же погода сотрудники Заповедников Таймыра поздравили с праздником из первых рук в школе-интернате. Специалистам отдела экологического просвещения было предоставлено почетное льгота раскрыть мероприятие, рассказав об истории Таймыра, а их подопечные – члены кружка «Юный барганист» подарили собравшимся музыкальный подарок.  Краеведческий задача начался с презентации «Таймыр. бесчинство и современность». Выступление Евдокии Аксеновой было дополнено рассказами Зинаиды Марьясовой о создании поселков района и обзором книжной выставки «Таймыр место удивительный». А отличник народного просвещения Татьяна Гидатова, умышленно приглашенная на урок, провела с детьми тренинг на долганском языке. что бы лучше запомнить услышанную информацию ребятам предложили ответить на вопросы викторины «Знаешь ли ты мой край?». Но предупреждение уроком, а потехе час, по-этому познавательное мера продолжили долганские игры, а после воспитанники кружка «Юный барганист» исполнили для гостей музыкальные произведения «Муора» и «Кыссырыата». Их вождь Татьяна Жаркова и самая юная барганистка Айгерим Жаркова восхитили и непроходимо порадовали гостей импровизационной игрой на баргане. В мнение урока детей ждал привлекательный сюрприз, для них был накрыт официальный питание с домашними угощениями, приготовленными хозяйками музея. В непринужденной домашней обстановке зa чашкой чая ребятишки признались, что они ждали этой встречи, Но не ожидали такого сюрприза, хоть в тайне и мечтали об этом. зa праздничным столом школьники прочитали стихотворения Огдуо Аксеновой «В школу», «Чычагым». Ребята медленно не хотели расходиться, ведь такие приятные мероприятия с сюрпризами для них проводятся не и тот и другой день.10 декабря 2014 в число рождения Таймыра в Музее природы и этнографии заповедников Таймыра состоялся краеведческий предупреждение «Моя малая родное пепелище – Таймыр», на что были приглашены ученики пятых и шестых классов Хатангской средней школы-интерната со своими воспитателями. Остальных воспитанников в сей же погода сотрудники Заповедников Таймыра поздравили с праздником прямо в школе-интернате. Специалистам отдела экологического просвещения было предоставлено почетное льгота раскрыть мероприятие, рассказав об истории Таймыра, а их подопечные – члены кружка «Юный барганист» подарили собравшимся музыкальный подарок.  Краеведческий наука начался с презентации «Таймыр. анналы и современность». Выступление Евдокии Аксеновой было дополнено рассказами Зинаиды Марьясовой о создании поселков района и обзором книжной выставки «Таймыр область удивительный». А отличник народного просвещения Татьяна Гидатова, умышленно приглашенная на урок, провела с детьми тренинг на долганском языке. что бы лучше запомнить услышанную информацию ребятам предложили ответить на вопросы викторины «Знаешь ли ты мой край?». Но предупреждение уроком, а потехе час, по-этому познавательное мера продолжили долганские игры, а после воспитанники кружка «Юный барганист» исполнили для гостей музыкальные произведения «Муора» и «Кыссырыата». Их вожак Татьяна Жаркова и самая юная барганистка Айгерим Жаркова восхитили и чрезвычайно порадовали гостей импровизационной игрой на баргане. В мнение урока детей ждал угодный сюрприз, для них был накрыт официальный пища с домашними угощениями, приготовленными хозяйками музея. В непринужденной домашней обстановке зa чашкой чая ребятишки признались, что они ждали этой встречи, Но не ожидали такого сюрприза, хотя бы в тайне и мечтали об этом. зa праздничным столом школьники прочитали стихотворения Огдуо Аксеновой «В школу», «Чычагым». Ребята медленно не хотели расходиться, ведь такие приятные мероприятия с сюрпризами для них проводятся не и тот и другой день.

Запись опубликована в рубрике Информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.